ГАРАНТИЯ И КАЧЕСТВО
Трактор до ремонта:
Трактор после ремонта:
- В отношении тракторов произведенных ООО «УЛМЗ» не совсем уместно употреблять термины «ремонт», «капитальный ремонт» или просто «восстановление» – задача гораздо сложнее — это создание тракторов имеющих ресурс очень близкий к новым образцам, а по ряду характеристик и свойств, превосходящих аналоги.
- Для возврата ресурса в полном объеме, необходимо очень глубокое восстановление всех деталей и узлов трактора. Замена наиболее ответственных агрегатов на новые. Именно это позволяет нам гарантировать эксплуатацию наших тракторов в течении девяти-десяти лет, без дополнительных затрат на возможные текущие ремонты, проводимые в хозяйствах, на уровне мастерских, и безусловно увеличивающих стоимость владения трактором. Мы с уверенностью можем утверждать, что качество производимой нами техники обусловлено только качеством оригинальных комплектующих, поступающих к нам непосредственно с заводов-изготовителей,
партнерские и дилерские отношения с которыми гарантируют оптимальное соотношение цены и качества.
- В основе процесса производства тракторов лежит принцип восстановления наиболее дорогостоящих корпусных деталей, не нуждающихся в безоговорочной замене на новые.
К таковым относятся: полурамы и промежуточная опора полурам, кабина, корпуса мостов и корпус коробки перемены передач. И напротив, обязательной замене подлежат детали и узлы
подверженные интенсивному технологическому износу: подшипники, резинотехнические изделия, карданные передачи, шестерни редукторов, агрегаты систем охлаждения, гидравлики и пневматики, электрооборудование, навесное устройство и многое другое.
- ООО «УЛМЗ» - лидирующее предприятие на территории РФ по ремонту тракторов марки Т-150, ХТЗ и К-700. На сегодняшний день, результатом 15-ти летней работы является - ОГРОМНЫЙ СЕКТОР РЫНКА, ОБЪЕМЫ, КАЧЕСТВО, ОТЗЫВЫ. Сегодня предприятие располагает мощной производственной базой, включающей в себя вспомогательные цеха и участки, а также конструкторское бюро по подготовке технологической документации, в соответствии с которой построены и проводятся все операции по созданию нашей техники.
- В производственных процессах, связанных с восстановлением узлов и подготовкой одного трактора к сборке, и в самой сборке, задействовано около 60 человек. Подготовительные работы ведутся в цехе восстановления изношенных деталей, располагающим солидным станочным парком — около 500 единиц различного оборудования. Применяются передовые технологии восстановления — сверхзвуковое и плазменное напыление, сварка и наплавка порошковыми материалами в среде защитных газов и т. д. Ремонт узлов и систем проходит на электромеханическом, гидравлическом, медницком, сварочном, агрегатном участках, на участках по ремонту кабин, бортовых редукторов и коробок перемены передач.
- На сегодняшний день подразделениями ООО «УЛМЗ» произведено боле 1500 тракторов марки «ХТЗ», более 400 тракторов «Кировец».
Наименование узла | Цена, руб, с НДС 18% | |
Средняя цена капитально-восстановительного ремонта | Новые | |
Двигатель ЯМЗ-238НД-3 (235 л/с.) УЛТЗ-700-01 | 191 000,00 | 545 000,00 |
Двигатель ЯМЗ-238НД-5 (300 л/с.) УЛТЗ-700 | 240 000,00 | - |
Двигатель ЯМЗ-240БМ (300 л/с.) УЛТЗ-700-04 | 257 000,00 | 920 000,00 |
Двигатель ЯМЗ-238НД-8 (300 л/с.) УЛТЗ-700-06 (Евро-2) стоит теплообменник, охлаждение не нужно | 280 000,00 | 770 000,00 |
Двигатель Cummins 6LTAA8.9 (300 л/с.) УЛТЗ-700-05 (Евро-3) | - | - |
Установка двигателя (опоры, сильфоны, патрубки, компрессор, расходные материалы) | 66 000,00 | 103 000,00 |
Воздухоочиститель нового образца | 9 700,00 | 24 000,00 |
Глушитель с эжектором твердых частиц (модель К-744) | 12 300,00 | 34 000,00 |
Система охлаждения двигателя и КПП, тр-р К-700А ( для дв. ЯМЗ-238НД-8) | 64 200,00 / 85 000 | 121 000,00 |
(без замены вод.радиатора / с нов.водян.радиатором) | ||
Система охлаждения двигателя и КПП для дв. Cummins | - | - |
Система охлаждения двигателя и КПП тр-ра К-701 | 64 200,00 / 85 000 | 121 000,00 |
(без замены вод.радиатора / с нов.водян.радиатором) | ||
Редуктор привода насосов, с полужесткой муфтой | 45 500,00 | 117 000,00 |
Коробка перемены передач | 185 000,00 | 753 000,00 |
Карданные передачи | 55 300,00 | 98 700,00 |
Передний мост с РГП | 158 000,00 | 472 000,00 |
Задний мост с РГП | 158 000,00 | 472 000,00 |
Установка мостов (стремянки, тормозные механизмы) | 11 200,00 | 24 000,00 |
Передняя полурама, с осями и втулками вертикального шарнира | 58 000,00 | ----- |
Задняя полурама | 70 500,00 | --- |
Узел шарнирного сочленения полурам | ||
- восстановление и ремонт трубы шарнира в сборе | 40 200,00 | ---- |
- восстановление и ремонт промежуточной опоры карданного вала | 22 200,00 | 34 000,00 |
Рулевое управление (ГУР) | 110 000,00 | |
Гидрообъемное рулевое управление (насос-дозатор) | - | 229 100,00 |
Механизм отбора мощности | 38 300,00 | 132 000,00 |
Кабина первой комплектности | 161 300,00 | 650 000,00 |
Кондиционер | 58 000,00 | |
Установка (постамент) кабины | 10 400,00 | 17 600,00 |
Облицовка (новые ящики АКБ) | 176 000,00 | 242 000,00 |
Электрооборудование 24V с АКБ | 86 000,00 / 111 500 | |
(без стартера и генератора) / (со стартером и генератором ) | ||
Механизм навески | 180 000,00 | |
Гидросистема механизма навески / --- BOSH | 81 500,00 | 135 100 / 480 000 |
Пневматическая система (новая — с установкой системы стояночного тормоза) | 76 400,00 | |
шины | - | 198 000,00 |
Диски | Диски 4шт. - 8 000,00 | 52 000,00 |
Мойка, разборка, сборка, обкатка и покраска трактора | 50 000 - 75 000 |
Наименование узла | Цена, руб. с НДС | |||
кап. ремонт | новый | |||
средняя цена | ||||
Двигатель СМД-60 | 108 000 | - | ||
1. Двигатель ЯМЗ-236Д, в том числе | 182 000 | - | ||
- кап. ремонт топливной аппаратуры | 14 800 | |||
- кап. ремонт форсунок ( 6 шт) | 3 600 | |||
2. Двигатель ЯМЗ-236М2, в том числе | 182 000 | 456 500 | ||
- кап. Ремонт топливной аппаратуры | 14 800 | |||
- кап. Ремонт форсунок (6 шт) | 36 00 | 545 000 | ||
3. Двигатель ЯМЗ-238М2 (240л.с.) | 185000 | |||
Выхлопная система | - | 10 600 | ||
Воздухоочиститель : | ||||
-старого образца | 5 700 | 8 400 | ||
-нового образца, боковой | - | 17 000 (нет) | ||
Установка двигателя ЯМЗ-236Д (опоры, подушки, трубопроводы) | 43 000 | 70 800 | ||
Установка двигателя ЯМЗ-236М2 (опоры, подушки, трубопроводы) | ||||
43 000 | 70 800 | |||
Система охлаждения (двигателя и КП) | 45 600 без зам.вод.рад. | 70 000 | ||
Муфта сцепления | ||||
- двигатель ЯМЗ-236Д | 44 800 | 82 000 | ||
- двигателя ЯМЗ-236М | 44 800 | 82 000 | ||
Рама | 60 000 | - | ||
Подвеска (каретки 4шт) | 250 000 | 500 000 | ||
Направляющие колеса с натяжным устройством 2 шт | 46 700 | 93 000 | ||
Поддерживающие ролики (4шт) | 16 500 | 38 300 | ||
Гусеницы | 230 000 | |||
Карданные передачи моста | 29 000 | 49 000 | ||
Коробка передач | 135 000 | - | ||
дополнительно: переделка КП в двухпоточную | 13 000 | |||
Мост задний с ргп | 160 000 | 454 000 | ||
дополнительная установка ведущих колес | 25 400 | |||
Управление трактором | 28 000 | 47 000 | ||
Редуктор привода ВОМ/карданная передача РП ВОМ | 24 000 /15 800 | 72 500 / 38 000 | ||
Кабина ( с топл. баком, сиденьями, обшивкой) | 160 000 | 680 000 (каркасная) | ||
включая работу по переделке установки кабины | ||||
Стояночный тормоз | 9 200 | 13 500 | ||
Облицовка с подножками | 60 200 | 150 000 | ||
Электрооборудование ( с АКБ, ящ. АКБ) / со стартером и генератором | 80 000 / 105 700 | |||
Навесное устройство | 67 000 | 135 500 | ||
Гидросистема навески | 31 000 | 49 000 | ||
Пневмосистема | 38 000 | 62 000 | ||
Мойка,разборка,сборка трактора, покраска | 55 000 | 45 000 | ||
Установка кондиционера | 58 000 |
Наименование узла
|
Цена, руб. с НДС |
|
кап. ремонт |
новый |
|
средняя цена |
||
Двигатель СМД-60 |
108 000 |
- |
1. Двигатель ЯМЗ-236Д, в том числе - кап. ремонт топливной аппаратуры - кап. ремонт форсунок ( 6 шт) 2. Двигатель ЯМЗ-236М2(175 л.с.), в том числе - кап. Ремонт топливной аппаратуры - кап. Ремонт форсунок (6 шт)
3. Двигатель ЯМЗ-238М2 (240 л.с.) |
182 000 14 800 3 600
182 000 14 800 3 600
185 000 |
-
456 500 ? (с 01.02.16)
545 000 ? (с 01.02.16) |
Выхлопная система |
- |
10 600 |
Воздухоочиститель : - старого образца - нового образца, боковой |
5 700 - |
8 400 17 000 (нет) |
Установка двигателя ЯМЗ-236Д (опоры, подушки, трубопроводы) Установка двигателя ЯМЗ-236М2(опоры, подушки, трубопроводы) |
43 000
43 000 |
70 800
70 800 |
Система охлаждения (двигателя и КП) |
45 600 без зам. в.радиатора |
70 000 |
Муфта сцепления: - двигатель ЯМЗ-236Д - двигателя ЯМЗ-236М2 |
44 800 44 800 |
82 000 82 000 |
Передняя полурама |
44 000 |
120 000 (нет) |
Задняя полурама |
56 000 |
180 000 (нет) |
Промопора: -наплавка и проточка трубы 151.30.046, - внутренняя расточка втулок 125.30.138 (2 шт) -напыление втулок 125.30.136 (2 шт) -напыление втулок 125.30.138 (2 шт) -восстановление кроншейнов 151.30.121/122(2 шт) -восстановление корпуса 151.36.112 -ремонт карданной передачи промопоры |
54 000 |
68 200 (нет)
|
Подвеска |
22 000 |
34 500 |
Карданная передача мостов |
31 000 |
58 200 |
Коробка передач (с валом 151.37.397) |
150 000 |
411 000 (нет) |
Передний мост В том числе: РГП |
141 000 50 500 |
471 500 (нет) 105 800 |
Задний мост В том числе: РГП |
141 000 50 500 |
471 500 (нет) 105 800 |
Рулевое управление В том числе: ГУР В том числе:насос дозатор |
51 000 16000 - |
90 000 - 20 000 |
Редуктор привода ВОМ/ карданная передача РП ВОМ |
25 000 / 17 000 |
73 000 / 38 000 |
Кабина (с топл. баком, сиденьями, обшивкой) |
165 000 |
680 000 (каркасная) |
Стояночный тормоз |
10 000 |
14 000 |
Облицовка (с подножками) |
65 200 |
160 000 |
Электрооборудование (с АКБ) / со стартером и генератором |
|
80 000 / 105 700 |
Навесное устройство |
69 000 |
135 500 |
Гидросистема навески |
31 000 |
49 000 |
Пневматическая система |
38 000 |
62 000 |
Шины 4 шт |
- |
115 500 (с бортировк.) |
Диски 4 шт |
6 000 |
70 000 |
Установка кондиционера |
|
58 000 |
Мойка, разборка, сборка трактора, покраска |
55 000 |
45 000 |
ЦЕНЫ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ
ПЛЮС РАСХОДЫ ПО ДОСТАВКЕ